Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом
Выберите вакансию
• Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН);
• Работа с юр. лицами оптовая торговля, аренда, услуги;
• Контроль и координация работы сотрудников бухгалтерии по всем участкам;
• Участие в подготовке бухгалтерской, налоговой отчётности;
• Выполнение поручений главного бухгалтера;
• Частичное замещение главного бухгалтера в период его отсутствия.
• Профильное бухгалтерское образование;
• Знание всех участков бухгалтерского учета;
• Владение 1С: Предприятие, Бухгалтерией, 1С Управление торговлей, СБИС, Контур, Экстерн, диадок;
• Уверенный пользователь ПК, хорошее знание 1С-8.3, Microsoft Office;
• Коммуникабельность, системность, умение принимать самостоятельные решения, внимательность, ответственность;
• Опыт работы от 3-х лет будет Вашим преимуществом.
• Работа в крупной, стабильной компании, одной из лидеров фармацевтического рынка;
• Оформление согласно ТК РФ;
• Официальная заработная плата (оклад, выплаты 2 раза в месяц - 10 и 25 числа);
• Пятидневная рабочая неделя, часы работы с 09:00 до 17:00;
• Корпоративная развозка от метро Ломоносовская и метро Улица Дыбенко (15-20 минут до офиса);
• Работа в светлом, современном, комфортабельном офисе. Рядом выезд на КАД, собственная парковка для сотрудников на территории;
• Дружный коллектив.
• Отражение в бухгалтерском учете и налоговом учете первичных документов на материалы, списание по актам материалов в брак, на испытания и т. д.
• Проверка выпуска продукции по количеству, номенклатуре, датам с ERP и отчетами кладовщиков.
• Проверка списания материалов на выпуск продукции, ведомостей, спецификаций и проверка отчетов кладовщиков.
• Проверка реализации продукции по складам.
• Отчеты в статистику.
• Образование высшее, среднее профессиональное.
• Знание ERP, 1С Бухгалтерия 8.3.
• Опыт работы от 3-х лет по специальности.
• Работа в крупной компании, одной из лидеров фармацевтического рынка;
• Официальное оформление согласно ТК РФ.
• Пятидневная рабочая неделя, часы работы с 09:00 до 17:00;
• Корпоративная развозка для сотрудников от ст. м. Ломоносовская, ст. м. ул. Дыбенко.
• Работа в современном, комфортабельном офисе в д. Новосаратовка (удобная транспортная развязка, рядом выезд на КАД, есть своя парковка).
• Работа в системе «Клиент-банк» (несколько счетов в разных банках группы компаний);
• Ежедневная отчетность по остаткам денежных средств;
• Ежедневная выгрузка и разнесение банковских выписок в программах 1C, контроль правильности разнесения выписок по счетам; сверка остатков денежных средств;
• Оформление и отправка платёжных поручений через систему банк-клиент, проверка реквизитов по платежам;
• Взаимодействие с банками по текущим вопросам;
• Контроль документооборота на участке.
• Опыт работы бухгалтером на участке Банковских операций от 3-х лет;
• Знание бухгалтерского и налогового учета по банковским операциям;
• Уверенный пользователь ПК, хорошее знание 1С-8.3, Microsoft Office.
• Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
• Отпуска и больничные согласно законодательству.
• Официальную заработную плату (оклад, выплаты 2 раза в месяц — 10 и 25 числа);
• График работы: 5/2 с 9:00 до 17:00;
• Рабочее место в светлом, комфортном офисе;
• Оборудованное место для приема пищи;
• Корпоративный транспорт от станции метро "Ломоносовская",( Пролетарская), Дыбенко (отправление 8:30);
• Уютный офис и дружный коллектив;
• Мы будем рады видеть Вас в нашей команде профессионалов!
Руководитель отдела подбора персонала:
Телефон: 8 (812) 703-45-40
доб. 12192, 12193, 12194
Email: g.antipova@aptekanevis.su